Организации чартерных авиарейсов

Эксплуатируем самолеты, принадлежащие как частным, так и корпоративным владельцам в Европе и России, обеспечивая постоянную летную годность и техническое соответствие обязательным в Европе стандартам EASA

Новогодние «обновки» Global Jet

Новогодние «обновки» Global Jet

Чартерный парк Global Jet пополнился сразу тремя бизнес-джетами.

10-местный суперсредний Bombardier Challenger 300 будет базироваться в парижском аэропорту Ле-Бурже и доступен для трансконтинентального чартера. Он оснащен двумя 18-дюймовыми мониторами, а пассажиры будут иметь полный спектр к современной системе развлечений и Wi-Fi. Самолет оснащен двухместной клубной отсеком в носовой части и трехместным диваном напротив двухместного клуба в кормовой части.

15-местный Gulfstream G650 с дальностью полета 7000 морских миль сможет без посадки доставить пассажиров из Лос-Анджелеса в Лондон. Двухместный клуб расположен напротив трехместного дивана в носовой каюте, а два сиденья обращены к камбузу. В средней каюте есть четырехместная обеденная зона напротив комода, а в кормовой каюте трехместный диван напротив одноместного сиденья.

Читайте также:  Jet Aviation расширяет управляемый флот

Совершенно новый Gulfstream G650ER 2021 года выпуска будет базироваться в Европе. Новейший G650ER является рекордсменом по скорости и дальности полета в бизнес-авиации.

Gulfstream анонсировал модификацию «ER» ультрадальнего флагмана в мае 2014 года на выставке EBACE. Обновленный самолет имеет дальность полета 7500 морских миль/13890 километров на скорости 0,85М и 6400 миль/11853 км на 0,90М. По сравнению с оригинальной модификацией, которая была введена в эксплуатацию в конце 2012 года, увеличение дальности составило 500 миль/926 км. G650ER практически идентичен G650, за исключением увеличенного на 4000 фунтов (1814 кг) запаса топлива и, соответственно, большего максимального стояночного и взлетного веса. При этом вес пустого самолета остался неизменным, тем самым сохранив 1400 фунтов полезной нагрузки при полной заправке топливом. Взлетная дистанция G650ER (стандартные условия на уровне моря) увеличилась до 6299 футов (1920 м) с 5858 футов (1785 м) у G650. Емкость топливного бака в крыльях увеличивается благодаря модернизации топливной системы. Также внесены изменения в программное обеспечение системы дозирования топлива и системы управления полетом.

Читайте также:  Европейские операторы неоднозначно оценивают влияние Brexit
Top.Mail.Ru