Организации чартерных авиарейсов

Эксплуатируем самолеты, принадлежащие как частным, так и корпоративным владельцам в Европе и России, обеспечивая постоянную летную годность и техническое соответствие обязательным в Европе стандартам EASA

В Air Charter Service подвели итоги финансового года

В Air Charter Service подвели итоги финансового года

Крупнейший мировой брокер по чартерным перевозкам Air Charter Service (ACS) добился рекордных результатов, объем продаж превысил $1,2 млрд (в финансовом году, закончившемся в январе 2021 года).

Пандемия Covid-19 создала уникальный набор логистических проблем для многих компаний и частных лиц, поскольку мировая сеть регулярных авиаперевозок погрузилась в хаос из-за постоянно меняющихся ограничений на поездки и спроса на срочную транспортировку предметов медицинского назначения. Сочетание стратегии диверсификации ACS, глобальной сети офисов и опыта работы в кризисных ситуациях позволяет компании справляться с беспрецедентным спросом на ее услуги.

Хотя во всех трех основных подразделениях ACS, связанных с частными самолетами, групповыми чартерами и грузовыми перевозками, наблюдался рост по сравнению с прошлым годом, основная часть этого роста была обеспечена за счет грузового подразделения компании. Поскольку до 80% грузовых авиаперевозок обычно выполняется в грузовых отсеках пассажирских самолетов на регулярных рейсах, отмена большего количества пассажирских рейсов означала, что для компенсации потребовались решения по грузовым чартерным перевозкам, и ACS находилась в одной из самых сильных позиций, чтобы их обеспечить. Это было, в частности, следствием десятилетних инвестиций компании в китайский рынок, откуда через перегруженные аэропорты экспортировалось большое количество товаров, включая СИЗ и тестовые наборы, а позже и общие грузы с вновь открывающихся заводов. Разносторонний бизнес ACS также оказался неоценимым на пике кризиса, когда спрос на доставку грузов по воздуху превысил возможности специализированных грузовых самолетов, поскольку его групповое чартерное подразделение занялось поиском пассажирских самолетов для использования при транспортировке грузов в трюмах, а также товаров, которые перевозились в салоне.

Читайте также:  Активность бизнес-авиации превышает уровень 2019 года

«У пассажирских подразделений компании были неспокойное время с взлетами и падениями по мере распространения пандемии. Хотя первоначально на этапе эвакуации глобальная сеть ACS фиксировала беспрецедентный спрос на наши услуги, локдауны привели к прекращению деловых поездок и крупных мероприятий, таких как чемпионат Европы в определенные периоды, что привело к значительному снижению спроса. Однако согласованные усилия по переориентации на новую аудиторию привели к конверсии рекордного числа новых клиентов, что нормализовало спрос к концу года», — отмечается в релизе компании.

Генеральный директор ACS Джастин Боуман прокомментировал результаты: «Благодаря нашему бизнесу в Китае, мы боролись со вспышкой Covid-19 с января 2020 года. На этом этапе мы были чрезвычайно обеспокоены тем, что это будет значить для авиационной отрасли и нашего бизнеса, в частности.  Тем не менее, мы – бизнес, который возник в результате преодоления кризисов, и наша глобальная инфраструктура и диверсифицированная бизнес-модель вместе с нашей замечательной командой объединились, чтобы достичь совершенно невероятных результатов для любого отдельного чартерного брокера. Мы смогли радикально изменить то, как мы работали, целевую аудиторию и самолеты, зафрахтованные нами в прошлом году. Отдельное спасибо нашей великолепной команде».

Читайте также:  Jet Aviation получил сертификат FAA Part 125

«Хотя эти результаты вряд ли будут достигнуты в этом году снова, они позволили нам реинвестировать значительные средства в бизнес с помощью ряда интересных стратегий, которые уже приносят прибыль. Некоторые из них уже помогают нам превзойти даже наши самые оптимистичные прогнозы на текущий финансовый год, и мы ожидаем, что другие принесут потенциально впечатляющую прибыль в долгосрочной перспективе».

Top.Mail.Ru