Организации чартерных авиарейсов

Эксплуатируем самолеты, принадлежащие как частным, так и корпоративным владельцам в Европе и России, обеспечивая постоянную летную годность и техническое соответствие обязательным в Европе стандартам EASA

Ричард Гаона: первый полностью завершенный ACJ TwoTwenty будет поставлен в январе 2023 года

Ричард Гаона: первый полностью завершенный ACJ TwoTwenty будет поставлен в январе 2023 года

Группа Comlux вступила в осень с хорошим настроением. Причин этому много. Последними новостями с BizavNews поделился Председатель правления и глава компании Comlux Ричард Гаона. Наша беседа началась с рассказа о реализации проекта Airbus ACJ TwoTwenty.

«Клиенты положительно отозвались о запуске проекта. Его характеристики с точки зрения дальности полета и эксплуатационных расходов, а также простор и современность VIP-салона дают ACJ TwoTwenty уникальное положение с новым ценным предложением на рынке бизнес-джетов. До конца года мы опубликуем несколько ключевых объявлений для клиентов. С увеличением уровня вакцинации и открытием новых стран мы видим все больше и больше потенциальных клиентов на наших предприятиях в Индианаполисе (центр комплектации и ТОиР компании Comlux) и Цюрихе, где они могут испытать погружение в виртуальную реальность в самолете будущего. На рынке бизнес-джетов – «Увидеть – значит поверить», и важно разработать инструменты и макеты, которые позволят людям почувствовать разницу и принять решение о покупке следующего самолета. Comlux будет присутствовать на NBAA-BACE в Вегасе для личных встреч и опыта виртуальной реальности на нашем стенде», — комментирует г-н Гаона.

Между тем фаза производства первого самолета идет полным ходом. В декабре 2021 года он вылетит из Mirabel Canada в центр комплектации в Индианаполисе для установки интерьера. Проектирование салона находится на завершающей стадии, а ключевые поставщики, участвующие в программе, выполняют поставку в соответствии с графиком.

«Первый самолет сочетает в себе лучшее из каталога салонов с отличительными особенностями, уникальными для ACJ TwoTwenty. Среди изюминок этого первого интерьера: настоящая кровать размера «king-size»; полностью оборудованная ванная комната с душевой кабиной; улучшенная гостиная, с ультра-оборудованной «кухней» и возможностью разделить трапезу на борту для 8 гостей; непрерывная потоковая передача данных с полностью интегрированным Wi-Fi до 50 Мбит/с; новейшие технологии окон с электрохроматическими стеклами», — продолжает г-н Гаона.

Читайте также:  E-Aviation увеличивает парк и ожидает рост в 2021 году

Первый полностью завершенный ACJ TwoTwenty будет поставлен в январе 2023 года.

«ACJ TwoTwenty был запущен в партнерстве с Airbus во время пандемии. Мы много работали с командами ACJ, чтобы это произошло. Мы продемонстрировали, что, несмотря на расстояние между нашими компаниями, многочисленные блокировки и удаленную работу, нам удалось разработать совершенно новый бизнес-джет, который осмеливается отличаться от того, что знают владельцы деловых самолетов. Я очень горжусь своей командой, вовлеченной в этот фантастический проект».

Безусловно мы поинтересовались и тем, какой опыт накопила компания во время пандемии. По мнению Ричарда Гаоны, первоначальное замедление темпов роста из-за пандемии позволило компании переосмыслить основные направления деятельности Comlux, сосредоточившись на том, что действительно важно и что будет важно для клиентов в будущем.

«Мы твердо убеждены в том, что рынок роскошных путешествий и событийных мероприятий, который только начал восстанавливаться в последние месяцы, будет развиваться больше, чем когда-либо. Наш большой парк широкофюзеляжных бизнес-лайнеров и тяжелых самолетов идеально подходит для обслуживания этого рынка и предлагает уникальные и незабываемые впечатления нашим пассажирам, которым так долго этого не хватало».

Чтобы обеспечить постоянную безопасность владельцев самолетов, пассажиров чартерных рейсов и членов экипажа, Comlux вместе с компанией ACA разработали и внедрили систему ионизации, которая очищает воздух в кабинах самолетов, уничтожая бактерии и вирусы. В настоящее время это необходимо для защиты здоровья клиентов и сотрудников.

Читайте также:  DreamJet: оптимизм против кризиса

Летом текущего года Comlux получила новый Airbus ACJ320neo на предприятии Airbus в Тулузе, Франция, от имени одного из своих клиентов. Самолет в настоящее время находится на заводе Comlux в Индианаполисе для доработки салона – это четвертый с момента запуска программы ACJ320neo. Первый ACJ320neo был поставлен клиенту в сентябре 2020 года. Второй аналогичный самолет клиент получит в ближайшие недели, два других находятся на стадии завершения. Comlux Completion укрепляет свои позиции в качестве центра передового опыта в области доработки кабин ACJ320neo.

«Я рад видеть, что Comlux очередной раз предоставляет клиенту пакет «под ключ». Наш глобальный опыт в Группе помогает нашим клиентам приобрести частный самолет, выполнить техническую приемку, спроектировать и построить свой собственный VIP-интерьер. С момента запуска нашего первого проекта ACJ320neo в 2019 году наши команды инженеров и специалистов еще больше усовершенствовали свои ноу-хау в области интерьеров NEO. Несмотря на то, что каждый дизайн интерьера является уникальным, мы продолжаем оптимизировать наши инженерные решения и цифровые процессы для дальнейшего улучшения общего качества салона и сокращения времени простоя при выполнении работ. Наш опыт в оснащении NEO не имеет себе равных!», — продолжает г-н Гаона.

Также в начале года Comlux поставил заказчику первый собранный BBJ MAX 8 после успешных летных испытаний, проведенных в партнерстве с командой Boeing BBJ, и полной сертификацией FAA. Работы выполнялись в Индианаполисе. Интерьер салона первого BBJ MAX 8 разработан нью-йоркским архитектором Питером Марино, владельцем и основателем Peter Marino Architect. В 2021 году Comlux Completion планирует получить еще два «зеленых» BBJ MAX 8.

Читайте также:  Глава Embraer: новые покупатели меняют динамику рынка деловой авиации

И в заключении мы попросили рассказать г-на Гаона о подразделении компании в Казахстане.

«Наша компания в Казахстане во время пандемии была чрезвычайно загружена из-за высокого спроса на рейсы и чартеры от владельцев. Сегодня наш казахстанский флот состоит из нескольких самолетов Bombardier Challenger, Embraer Legacy и Sukhoi SBJ. Он будет развиваться до конца года, когда появятся новые VIP-самолеты. Мы расскажем больше в ближайшие месяцы», — резюмирует г-н Гаона.

Top.Mail.Ru