Организации чартерных авиарейсов

Эксплуатируем самолеты, принадлежащие как частным, так и корпоративным владельцам в Европе и России, обеспечивая постоянную летную годность и техническое соответствие обязательным в Европе стандартам EASA

Президент Jet Aviation Дэвид Паддок о преодолении пандемии

Президент Jet Aviation Дэвид Паддок о преодолении пандемии

Немногие компании, занимающиеся частными авиаперевозками, могут так быстро и эффективно справиться с ситуацией на рынке, как Jet Aviation.

Швейцарский поставщик услуг, входящий в состав General Dynamics с 2008 года, осуществляет операции на четырех континентах и занимается четырьмя различными видами деятельности: техническое обслуживание, управление воздушными судами и чартерные перевозки, операции FBO и кастомизация крупных реактивных самолетов.

Компания зарабатывает деньги, когда бизнес-джеты летают или находятся в ангаре на обслуживании, когда они находятся в аэропорту с пассажирами на борту или создается интерьер будущего самолета. Это разнообразие стало сильной стороной последних 20 месяцев, считает президент Jet Aviation Дэвид Паддок: «Мы – единственная глобальная компания бизнес-авиации с полным спектром услуг. Это, а также поддержка нашего владельца, дали нам возможность ориентироваться в период пандемии лучше, чем другие».

Спектр услуг и наличие более чем 50 объектов по всему миру означает, что «независимо от того, куда направляется клиент, он останется клиентом Jet Aviation», — говорит Паддок, ветеран компании с почти 15-летним стажем, который занимает руководящую должность с 2019 года. В качестве примера он приводит клиента из Саудовской Аравии. «Мы проводим для компании техническое обслуживание на месте, но они также путешествуют по всему миру, поэтому им нужна поддержка AOG, им нужен FBO, им иногда нужен чартер», — говорит он.

В то время как техническое обслуживание является крупнейшим бизнесом Jet Aviation по размеру выручки, Паддок считает, что управление воздушными судами имеет большой потенциал для роста. «Здесь есть огромные возможности, и вы вскоре увидите больше от нас на этом фронте», — говорит он. У Jet Aviation есть контракты на более чем 300 самолетов, общий парк которых увеличился благодаря приобретению в июле ExecuJet Zurich, ранее принадлежавшего Luxaviation. Это добавило 17 самолетов к европейскому флоту компании.

Читайте также:  Luxaviation расширяет флот в Европе и на Ближнем Востоке

Хотя Паддок признает, что это конкурентная область, чартерные перевозки остаются «значительным и основным бизнесом» для Jet Aviation, поскольку самолеты летают более 10000 чартерных часов в год. По его словам, Jet Aviation на этом рынке отличает то, что почти весь флот компании управляется от имени сторонних владельцев, поэтому Jet Aviation несет прямую ответственность за обслуживание самолетов, которые она фрахтует.

Jet Aviation также является значительным глобальным игроком на другом очень конкурентном рынке – FBO, где она занимает третье место с 32 объектами в США, Европе, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Недавно компания открыла коммерческие предприятия в Бозмане, штат Монтана, и Скоттсдейле, штат Аризона, а компания Hawker Pacific открыла сеть в Австралии. Между тем, Luxaviation Swiss заключила сделку с ExecuJet Zurich FBO, которая добавила два ангара к операционной деятельности Jet Aviation в коммерческой столице Швейцарии. Паддок признает, что в портфеле FBO есть дыры. Компания покинула Бразилию, когда десять лет назад экономика страны столкнулась с трудностями, и с тех пор не присутствовала в Латинской Америке. Примерно в то же время она также покинула Великобританию, где у него был участок в лондонском районе Биггин-Хилл. Еще один пробел — это Париж-Ле-Бурже, самый загруженный центр деловой авиации Европы. Паддок говорит, что все эти территории рассматриваются для создания новых коммерческих предприятий, наряду с растущими рынками США, такими как Остин, Техас, и Майами, Флорида.

Читайте также:  Jet Edge приобрела 27 бизнес-джетов

Одно из самых известных направлений деятельности Jet Aviation – комплектация больших самолетов, где она является одним из немногих мировых игроков на этом узкоспециализированном рынке. Паддок говорит, что эта часть бизнеса компании была «конкурентоспособной и довольно активной». В мае Jet Aviation поставила свой первый 737 Max с конфигурацией VVIP, который, как полагают, стал первой корпоративной версией узкофюзеляжного самолета с модернизированным двигателем, поступившей в эксплуатацию. Хотя заказчик не разглашается, на иллюстрации, предоставленной компанией, показана регистрация на Каймановых островах. В августе компания также объявила, что завершила расширение и реконструкцию производственного центра в Базеле, впервые объединив цеха корпусов, интерьеров, листового металла и отделки.

Как и для большинства компаний бизнес-авиации, первые несколько месяцев пандемии Covid в начале 2020 года были непростыми для Jet Aviation. Прекращение полетов многих самолетов привело к остановке визитов для технического обслуживания, а также к другим трудностям, которые варьировались от фактического закрытия Сингапура, из-за которого пилотам было сложно прилетать в аэропорт Селетар, до пограничного контроля, из-за которого французским рабочим было трудно добраться до места работы в Базеле, прямо за границей в Швейцарии.

Читайте также:  Bombardier: позитивная динамика на рынке отразилась и в наших результатах

Паддок говорит, что, когда разразилась пандемия, у компании были текущие контракты на техобслуживание и часть самолетов находилась в центрах ТОиР, и это помогло поддерживать работу объектов на предельной мощности в течение этого периода. С тех пор ситуация в мире заметно улучшилась, но «неравномерно в разных частях мира», говорит он. В то время как рынок США с мая этого года опережает уровни 2019 года, а Европа и Ближний Восток начинают восстанавливаться, Азия по-прежнему «отстает»: активность деловой авиации значительно снизилась по сравнению с двумя годами ранее.

Хотя Паддок говорит, что владение Jet Aviation одной из крупнейших в мире аэрокосмических и оборонных компаний является плюсом, Jet Aviation останется независимой от материнской компании. «Наша политика заключается в том, что мы в первую очередь уделяем внимание клиентам, а не их типу», — говорит он. «У нас много клиентов, которые управляют смешанными авиапарками, и мы хотим предоставить им лучший сервис. У нас очень хорошие отношения с нашей сестринской компанией Gulfstream, но это никогда не будет в ущерб операторам любого другого типа».

Top.Mail.Ru