Организации чартерных авиарейсов

Эксплуатируем самолеты, принадлежащие как частным, так и корпоративным владельцам в Европе и России, обеспечивая постоянную летную годность и техническое соответствие обязательным в Европе стандартам EASA

Jetflite запустил новый проект по организации групповых чартеров

Jetflite запустил новый проект по организации групповых чартеров

Финский оператор Jetflite, входящий в финский промышленный конгломерат Wihuri Group, запустил новый проект по организации групповых чартеров, который получил название EuroFlite.

Как поясняет глава направления Дэвид Колер, в компании весьма довольны результатами летнего сезона и несмотря на пандемию, Jetflite удалось расширить бизнес и привлечь больше клиентов, чем когда-либо прежде. Одним из сегментов, который показал наибольший рост, стали спортивные команды и корпоративные клиенты. Именно рост этого сегмента, заставил финского оператора создать новую бизнес-структуру, которая будет работать на рынке групповых чартеров. 

«В частности, спортивные команды и корпоративные клиенты воспользовались возможностью снижения уровня затрат, которое пандемия принесла авиации в Европе и существенно увеличили количество запросов на чартерные рейсы. Сейчас у нас есть широкий спектр клиентов, от крупных корпораций до частных лиц, ищущих чартерный VIP рейс на 30+ пассажиров», — продолжает бизнес девелопер EuroFlite Микко Кесо.

На этом фоне у компании появилось много новых клиентов или тех, которые раньше работали с разными брокерами. Многие клиенты Jetflite не могли летать коммерческими рейсами, на фоне катастрофического снижения трафика, поэтому предложение EuroFlite является одним из немногих способов добраться до места назначения именно «большим составом».

Читайте также:  ABS Jets увеличивает налет

В этом году в компании увидели спрос как на узкофюзеляжные самолеты, такие как Airbus A320 на 160–180 кресел, так и на более экономичные небольшие самолеты Saab 340 или ATR42/72. Компания работает с огромным количеством различных авиаперевозчиков из Северной и Центральной Европы. Сюда входят операторы небольших частных самолетов, чартерные перевозчики, а также сетевые авиакомпании с полным спектром услуг.

Что же касается приобретения или лизинга собственных воздушных судов, то в компании не спешат с решением.

«Мы постоянно изучаем различные возможности для бизнеса на рынке ACMI. Когда наш новый сегмент наберет обороты, будет интересно посмотреть на лизинг на собственных мощностях, хотя конкретных планов на этот счет пока нет», – отмечают собеседники BizavNews.

По мнению г-на Колера основными позитивными трендами в следующем году станет постепенное ослабление жестких ограничений по всему миру, что приведет к росту числа коммерческих рейсов. «Мы снова увидим большой спрос на чартеры в Америку, где вновь будут проходить крупнейшие международные события, включая форумы, выставки и спортивные мероприятия, которые были приостановлены из-за пандемии. Также наша компания будет присутствовать на многих мероприятиях в Скандинавии и других регионах Европы».

Читайте также:  Тулпар Эйр увеличивает парк

Сейчас же компания сфокусировалась на предстоящей всемирной выставке EXPO 2020, которая стартует в Дубай уже на следующей неделе. В компании уже продали рейсы на это крупнейшее мировое шоу и продолжают принимать заявки от корпоративных клиентов.

Г-н Колер поясняет, что EuroFlite предлагает все услуги, которые запрашивает клиент, но при этом не выступает в качестве турагента. «В зависимости от требований клиентов мы можем организовать дополнительные услуги, связанные с полетом. Поскольку мы не являемся туристическим агентом, мы обычно не организуем наземный транспорт или отели. Что же касается самолетов, то у разных клиентов разные ожидания от полета. Мы всегда обеспечиваем выполнение всех требований, чтобы пассажир был полностью удовлетворен своим полетом. Наиболее важные технические характеристики для наших клиентов включают багажное отделение, тип самолета, комфорт пассажирских кресел и бортовое питание», — резюмирует г-н Колер.

Читайте также:  Бизнес-авиация не может переварить объемы
Top.Mail.Ru